Гарантия
Гарантийное обслуживание: осуществляется в течение гарантийного срока, включая день продажи, указанный в накладной. Накладная является единственным документом, подтверждающим факт приобретения Покупателем изделий, в ней указанных.
Гарантийный срок составляет – 1 год (365 календарных дней), если не оговорено иное. Исключения составляют: мыши, клавиатуры, вентиляторы, COM, LPT, PS/2, GAME, USB и другие порты для подключения внешних устройств – 14 календарных дней.
При выходе изделия из строя в течение гарантийного срока Покупатель на его покупку имеет право на бесплатный ремонт в течение не более 21 дней или, при невозможности ремонта, на его бесплатную замену при наличии достаточного количества аналогичных изделий на складе.
В случае невозможности ремонта неисправного изделия или замены его на аналогичное в течение сроков, указанных в п.3 настоящего Положения, Покупатель вправе требовать возврат денежных средств, согласно расценок, установленных Компанией. Стоимость изделия вносится на текущий баланс клиента.
В случае ремонта/замены неисправного изделия, срок гарантийного обслуживания данного изделия сохраняется неизменным.
Компания информирует клиента об изделии, но не дает гарантии в том, что данное изделие совместимо с другими комплектующими и нелицензионным программным обеспечением, имеющимся у Покупателя. Компания не несет ответственности, что приобретаемые Покупателем изделия не отвечают его требованиям и ожиданиям и вся ответственность за выбор изделия возлагается на Покупателя.
Идентификация изделий, как проданных Компанией и подлежащих гарантийному обслуживанию, осуществляется по серийному номеру и/или стикеру Компании (при его наличии).
Неисправные изделия, подлежащие гарантийному обслуживанию, должны быть разукомплектованы до уровня «изделия плюс антистатическая упаковка». Исключением являются: внешние модемы, ТВ-тюнеры в любом исполнении, а также любой тип периферийных устройств. В случае неполной комплектации и/или транспортировке, не соответствующей установленным требованиям, Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в гарантийном обслуживании.
Все изделия, сдаваемые Покупателем на гарантийное обслуживание, должны сопровождаться листом рекламации установленной формы, правильно и разборчиво заполненным, с подробным описанием неисправности, а также конфигурации компьютера, при которой неисправность обнаружилась. Изделие проверяется только на предмет заявленной неисправности.
Изделия, внешний вид которых не соответствует эстетическим нормам (следы термопасты, пыль, грязь и пр.), могут быть приняты на гарантийное обслуживание только в том случае, если Покупатель своими силами обязуется устранить данное несоответствие.
На гарантийное обслуживание не принимаются изделия с посторонними стикерами, наклейками и надписями (посторонними считаются стикера, наклейки и надписи, появившиеся на изделиях после их продажи или возврата из гарантийного обслуживания), а также изделия, на которых повреждены и/или не читаются серийные номера, номера партий, штрихкоды, стикера производителя и продавца.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
- выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
- наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия;
- наличие на изделии признаков ремонта или попыток вскрытия неуполномоченными лицами;
- наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня, влаги, насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов. Внимание! Гарантия может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия;
- использования некачественных носителей информации (дискеты, CD-диски и т п.) приведших к их разрушению внутри устройства;
- повреждение содержимого BIOS материнских плат, видео карт, модемов и пр.
При приеме изделия в ремонт Клиенту выдается сохранная расписка установленного образца, являющаяся единственным документом, подтверждающим факт сдачи изделия на гарантийное обслуживание. При утере сохранная расписка не восстанавливается.
Покупатель обеспечивает доставку изделия в гарантийную мастерскую самостоятельно и за свой счет. Гарантийное обслуживание производится только на территории Компании. Решение гарантийной мастерской Компании относительно обоснованности заявленных претензий является окончательной. Компания оставляет за собой право на изменение данных условий без предварительного уведомления.
Все товары, предлагаемые нашей Компанией, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке товаров Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.