Каталог товаров
Разное

Гарантия

Гарантийное обслуживание: осуществляется в течение гарантийного срока, включая день продажи, указанный в накладной. Накладная является единственным документом, подтверждающим факт приобретения Покупателем изделий, в ней указанных.

Гарантийный срок составляет – 1 год (365 календарных дней), если не оговорено иное. Исключения составляют: мыши, клавиатуры, вентиляторы, COM, LPT, PS/2, GAME, USB и другие порты для подключения внешних устройств – 14 календарных дней.

При выходе изделия из строя в течение гарантийного срока Покупатель на его покупку имеет право на бесплатный ремонт в течение не более 21 дней или, при невозможности ремонта, на его бесплатную замену при наличии достаточного количества аналогичных изделий на складе.

В случае невозможности ремонта неисправного изделия или замены его на аналогичное в течение сроков, указанных в п.3 настоящего Положения, Покупатель вправе требовать возврат денежных средств, согласно расценок, установленных Компанией. Стоимость изделия вносится на текущий баланс клиента.

В случае ремонта/замены неисправного изделия, срок гарантийного обслуживания данного изделия сохраняется неизменным.

Компания информирует клиента об изделии, но не дает гарантии в том, что данное изделие совместимо с другими комплектующими и нелицензионным программным обеспечением, имеющимся у Покупателя. Компания не несет ответственности, что приобретаемые Покупателем изделия не отвечают его требованиям и ожиданиям и вся ответственность за выбор изделия возлагается на Покупателя.

Идентификация изделий, как проданных Компанией и подлежащих гарантийному обслуживанию, осуществляется по серийному номеру и/или стикеру Компании (при его наличии).

Неисправные изделия, подлежащие гарантийному обслуживанию, должны быть разукомплектованы до уровня «изделия плюс антистатическая упаковка». Исключением являются: внешние модемы, ТВ-тюнеры в любом исполнении, а также любой тип периферийных устройств. В случае неполной комплектации и/или транспортировке, не соответствующей установленным требованиям, Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в гарантийном обслуживании.

Все изделия, сдаваемые Покупателем на гарантийное обслуживание, должны сопровождаться листом рекламации установленной формы, правильно и разборчиво заполненным, с подробным описанием неисправности, а также конфигурации компьютера, при которой неисправность обнаружилась. Изделие проверяется только на предмет заявленной неисправности.

Изделия, внешний вид которых не соответствует эстетическим нормам (следы термопасты, пыль, грязь и пр.), могут быть приняты на гарантийное обслуживание только в том случае, если Покупатель своими силами обязуется устранить данное несоответствие.

На гарантийное обслуживание не принимаются изделия с посторонними стикерами, наклейками и надписями (посторонними считаются стикера, наклейки и надписи, появившиеся на изделиях после их продажи или возврата из гарантийного обслуживания), а также изделия, на которых повреждены и/или не читаются серийные номера, номера партий, штрихкоды, стикера производителя и продавца.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:

  • выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
  • наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия;
  • наличие на изделии признаков ремонта или попыток вскрытия неуполномоченными лицами;
  • наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня, влаги, насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов. Внимание! Гарантия может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия;
  • использования некачественных носителей информации (дискеты, CD-диски и т п.) приведших к их разрушению внутри устройства;
  • повреждение содержимого BIOS материнских плат, видео карт, модемов и пр.

При приеме изделия в ремонт Клиенту выдается сохранная расписка установленного образца, являющаяся единственным документом, подтверждающим факт сдачи изделия на гарантийное обслуживание. При утере сохранная расписка не восстанавливается.

Покупатель обеспечивает доставку изделия в гарантийную мастерскую самостоятельно и за свой счет. Гарантийное обслуживание производится только на территории Компании. Решение гарантийной мастерской Компании относительно обоснованности заявленных претензий является окончательной. Компания оставляет за собой право на изменение данных условий без предварительного уведомления.

Все товары, предлагаемые нашей Компанией, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке товаров Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.

Вопросы и ответы
ЗАДАТЬ ВОПРОС В КЭШ
Роман
2018-05-22 11:19:17
Здравствуйте, сколько будет стоит у вас ресивер Oriel 400 серии? (там с поддержкой dvb-c, кабельного телевидения).
Денис
2018-05-21 16:31:18
Здравствуйте. сколько у вас будет стоить такая матрица CMO N156HHE-GA1 (3D) 1920x1080 LED 30 пин slim
Петр
2018-05-18 11:29:42
Здравствуйте. Есть ли возможность заказать батарею для ноутбука Asus с номером B31N1345 ? Цена, сроки?
Ответ магазина КЭШ:
Есть Аккумуляторная батарея B31N1345 для ноутбука Asus TP500LN 11,4v 48Wh ORIGINAL цена:2890руб срок 26.05
Олег
2018-05-15 16:05:26
Здравствуйте! есть ли клавиатура Клавиатура для ноутбука TOP-92241 Acer Aspire E1-521 E1-531 E1-531G E1-571 E1-571 Series Black. Какой срок доставки и цена?
Ответ магазина КЭШ:
Под заказ Клавиатура для ноутбука Acer Aspire E1-521 E1-531 E1-571 черная цена:840руб
Cмотреть все вопросы и ответы
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
730656 Менеджер розница
437366606 Менеджер розница
463387351 Менеджер (опт)
442437197 Отдел гарантии
353174708 Заказ товар
Режим работы

Магазин

Режим работы компьютерного магазина КЭШ, магазин

Отдел гарантии

Режим работы компьютерного магазина КЭШ, отдел гарантии
  • НаименованиеКол-во шт.Цена руб.Сумма руб.
    Распечатать
    ИТОГО: руб.
  • С политикой конфиденциальности ознакомлен, и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    ИТОГО: руб.